Счетчики




В энергохолдинге Татарстана создан Штаб по работе с потребителями

Штаб создан в целях обеспечения контроля за соблюдением действующего законодательства в отношениях дочерних обществ и филиалов холдинга «Татэнерго» с потребителями и своевременного и полного рассмотрения жалоб граждан и юридических лиц республики. Это стало еще одним шагом на пути энергетиков республики к своему потребителю. Теперь абоненты «Татэнерго» из любого населенного пункта Татарстана могут сообщить о своих претензиях к качеству или срокам оказания услуг по энергоснабжению, позвонив по телефону (843) 2918-369 или направив обращение на электронные адреса aleksandrovaev@hq.tatenergo.ru; muhamovaag@hq.tatenergo.ru. При этом он должен предоставить обоснованные сведения о нарушении своих прав со стороны энергетиков.

Штабом во главе с заместителем Генерального директора ОАО «Татэнерго» по корпоративной политике и управлению собственностью Дамиром Сафиуллиным будут также приниматься сигналы о любых фактах нарушений в деятельности предприятий холдинга или случаях нереагирования на обращение потребителей. Работа Штаба будет осуществляться в постоянном режиме, а заседать он будет не реже одного раза в месяц.

Работа данного «посреднического» звена наряду с выявлением недостатков в отношениях дочерних обществ и филиалов ОАО «Татэнерго» с потребителями, позволит принимать наиболее эффективные меры для их устранения и предотвращения в дальнейшей работе энергопредприятий. То есть Штаб по работе с потребителем должен стать не просто внутренним органом контроля, но и действенным инструментом дальнейшего повышения качества услуг, предоставляемых татарстанским энергохолдингом потребителям.