Счетчики




В ОАО «Орелэнерго» ориентируются на международные стандарты качества

В ОАО «Орёлэнерго» (функции единоличного исполнительного органа исполняет ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа») продолжается внедрение Системы менеджмента качества (СМК). Проект реализуется в целях повышения качества предоставляемых услуг, оптимизации работы предприятия.

На очередном этапе внедрения СМК с начала июля сотрудники компании направлены на обучение по программе «Основы менеджмента качества. Реализация стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2000 (ISO 9001:2000)». Освоение этого курса позволит повысить квалификацию персонала, а значит реально улучшить качество услуг ОАО «Орёлэнерго».

Следует отметить, что все сетевые компании зоны ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа» участвуют в программе внедрения Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000. Мероприятия по реализации программы начались в РСК зоны ответ! ственности МРСК-1 в 2006 году: были назначены представители руководства по качеству, разработаны Уставы проектов и утверждены временные целевые проектные группы (согласно МС IPMA). Внедрение Системы менеджмента качества имеет своей целью построение таких систем управления деятельностью компаний, которые будут ориентированы на оказание услуг требуемого клиентами (потребителями) качества, минимизацию вреда окружающей среде, оптимизацию финансовых потоков предприятия, повышение заинтересованности персонала в конечных результатах своего труда.

Итогом внедрения Системы менеджмента качества станет получение сертификата ISO 9000, свидетельствующего о том, что компания ориентируется на международные стандарты качества.