Счетчики




Обучающий семинар по теме «Клиентоориентированный сервис»

13 июля в Белгороде началось обучение администраторов и менеджеров Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из Твери и Костромы по теме «Клиентоориентированный сервис».

Гости посетили белгородский ЦОК, в котором представлены фронт-офисы ОАО «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», ОАО «КорСсис», ОАО «Белгородэнергосервис», а также побывали в контакт-центре «115» и Музее энергетики Белгородской области. Об истории развития системы централизованного обслуживания клиентов и её стандартах рассказала специалист проектного отдела ООО «115» Зоя Рзаева.

В первый день занятий начальник Отдела очного обслуживания Наталья Дударь ознакомила учащихся с кругом задач сотрудников ЦОК, правилами делового этикета, а сервис-менеджер Елена Тарабрина — с правилами эффективного ведения телефонных разговоров.

14 июля в ходе психологического тренинга по этике и психологии делового общения работников ЦОК сотрудники Центров отработали навыки деловых коммуникаций и ознакомились со стратегией поведения в конфликтных ситуациях.

Подобный семинар специалисты Центра проводят третий раз. В Белгороде уже обучались администраторы из Орловской, Курской, Липецкой и Воронежской областей. В связи с тем, что в скором времени Центры обслуживания клиентов будут созданы во всех РСК, входящих в зону ответственности ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа», такого рода семинары необходимы для качественной подготовки сотрудников к работе с клиентами.

Так, в Твери ЦОК уже работает в тестовом режиме. Здесь откроются фронт-офисы ОАО «Тверская энергосбытовая компания» и МУП «Тверьгорэлектро», ведутся переговоры с ОАО «Энергобаланс» и ООО «Горэнергосервис». Торжественное открытие Центра запланировано на 24 июля этого года. Открытие Центра обслуживания клиентов в Костроме намечено на август.