Счетчики




Повышение качества оказываемых услуг — приоритетное направление в работе ОАО «Орелэнерго»

В конце августа Координационным Советом по стратегии, качеству и преобразованию ОАО «Орелэнерго» была утверждена Политика в области качества оказываемых услуг. Под качеством энергетики подразумевают надежность и бесперебойность электроснабжения с соблюдением всех технических требований, в соответствии с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, а также высокий уровень обслуживания своих потребителей.

Для достижения постоянного повышения качества оказываемых услуг, ОАО «Орелэнерго» в своей повседневной деятельности руководствуется следующими принципами:

  • постоянный анализ и выполнение обоснованных требований потребителей;
  • четкая система распределения и регламентации ответственности в рамках компании;
  • создание благоприятных условий для участия каждого сотрудника в деятельности по улучшению качества и культуры труда;
  • стремление к взаимовыгодным и долгосрочным отношениям с надежными поставщиками;
  • применение современных методов управления деятельностью компании;
  • принятие управленческих решений на основе результатов постоянного анализа деятельности компании;
  • поддержание инфраструктуры Общества на современном уровне.

«Мы считаем постоянное повышение качества оказываемых услуг приоритетным направлением деятельности» — говорится в декларационном документе «Орелэнерго».

Высшее руководство компании принимает на себя обязательства по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000) и постоянному повышению ее результативности.

Ответственность за реализацию заявленной Политики в области качества несет Управляющий директор ОАО «Орелэнерго».