Счетчики




«Фирма ОРГРЭС» представила новые разработки элементов ВЛ

Филиал ОАО «Инженерный центр ЕЭС» — «Фирма ОРГРЭС» продолжает работу по совершенствованию эксплуатации и рационализации электростанций, котельных, электрических и тепловых сетей, разработке нормативной документации отрасли. В этом году специалисты ОРГРЭС проводят работы на объектах энергетики компаний «Интер РАО ЕЭС», СО ЕЭС, ТГК, ОГК, ФСК ЕЭС, «РусГидро» и региональных энергокомпаний.

Специалисты филиала «Инженерного центра ЕЭС» активно участвуют в разработке и освоении новых видов энергетического оборудования. На проходящей в Москве Всероссийской конференции «Реконструкция энергетики — 2009» компания представила новых разработки, повышающие надежность работы высоковольтных линий электропередачи. С докладом на данную тему выступила Рамзия Каверина, начальник Центра инжиниринга воздушных линий электропередачи (ЦИВЛ) «Фирмы ОРГРЭС».

ЦИВЛ занимается вопросами повышения надежности работы высоковольтных линий электропередачи и ее элементов: фундаментов, опор, проводов, газотросов и линейной арматуры. Центр располагает единственным в России стендом для испытания опор ВЛ всех типов и габаритов.

Р.Каверина в своем выступлении рассказала, что за последние 10 лет ЦИВЛ для линий электропередачи разработаны с использованием новых материалов и технологий элементы ВЛ, повышающие надежность воздушных линий электропередачи в целом. В частности, Центр является разработчиком и изготовителем ограничителей гололедообразования и колебаний на одиночных проводах и грозозащитных тросах, гасителей пляски для расщепленной фазы проводов, унифицированных гасителей вибрации. Разработаны и выпускаются поддерживающие подвесы (взамен многороликовых) для сталеалюминиевых и стальных проводов на промежуточных опорах переходов ВЛ через водные преграды, внутрифазные дистанционные демпфирующие глухие распорки. «Фирма ОРГРЭС» является единственным изготовителем нетрадиционного светоограждения переходных опор ВЛ через водные преграды и со-разработчиком автоматизированной системы диагностики гололедных нагрузок на ВЛ.