Счетчики




GE Energy открывает новый центр продаж, обслуживания и разработки новых технологий в Москве

Стремясь обеспечить высокий уровень технической поддержки заказчиков в России и по всему миру, корпорация GE Energy сегодня открыла свой новый центр по продажам, обслуживанию и разработке новых технологий в Москве. Открытие нового центра позволит компании активнее содействовать решению проблем региональных муниципальных, энергогенерирующих и промышленных заказчиков, а также способствовать развитию инфраструктуры энергетической и нефтехимической промышленности России и СНГ.

Открытие нового офиса является частью стратегии GE по расширению своего бизнеса в России. С появлением нового центра GE сможет более эффективно расширять и координировать работу своих различных подразделений, в том числе GE Power & Water, GE Energy Services, GE Oil & Gas и их взаимодействие с заказчиками и партнерами в этом регионе.

«Создание нового центра отражает намерения GE продолжить долгосрочные инвестиции в развитие инфраструктуры устойчивой энергетики в России и СНГ, — заявил Род Кристи (Rod Christie), Президент GE Energy в странах Центральной и Восточной Европы, России и СНГ. — Переместив наши инженерно-технические, эксплуатационные и коммерческие ресурсы ближе к заказчикам, мы сможем быстрее удовлетворять их потребности в любой части России и всего региона».

В настоящее время в российском офисе GE Energy работает 140 человек, однако в связи с намерениями компании продолжить локализацию производства и обслуживания и по мере того как заказчики модернизируют свои энергетические ресурсы, GE планирует расширить свой российский штат. Компания проведет в Москве в марте и в апреле два дня открытых дверей с целью поиска потенциальных сотрудников на инженерные должности в российский центр. С дополнительной информацией об открывшихся вакансиях можно ознакомиться на сайте GE Careers.

«Помимо помощи нашим заказчикам в решении насущных энергетических проблем и в удовлетворении возрастающих экологических требований, GE также реализует программы повышения квалификации и открывает новые рабочие места, предлагая высокотехнологичные инженерные должности. Вся наша деятельность призвана помочь России в достижении целей энергетической безопасности, повышения эффективности и снижения негативного экологического эффекта. Мы стремимся использовать передовые технологии для поддержания устойчивого экономического развития региона», — добавил Род Кристи.

Преимущества нового центра для заказчиков

Одной из важных особенностей московского центра является наличие специальной площадки для демонстрации продукции, а также специального центра подготовки, где для сотрудников GE и штатных специалистов заказчиков реализуются тренировочные программы, проводятся конференции, происходит обучение новому оборудованию и передается передовой опыт.

Создание зон для демонстрации продукции является частью новой концепции центров Optimization & Control Customer Application Center (CAC). На демо-площадке заказчики смогут познакомиться с передовыми технологиями, позволяющими повысить КПД и надежность энергостанции. Кроме того, заказчики смогут перенять опыт работы с высокотехнологичным оборудованием и обучить своих специалистов.

В частности, московский центр CAC взаимодействует с операторами энергостанций, работающих на базе газотурбинного оборудования, демонстрируя возможности самых современных технологий и систем удаленного мониторинга и контроля для повышения эффективности работы станций.

Кроме того, в центрах CAC представлена возможность демонстрации работы специализированного оборудования GE Oilfield Technology, используемого в разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений. Эти продукты интересны заказчикам GE Energy, занятым в нефтеразведке и других геологоразведочных работах, в морском и наземном бурении.

Ранее подобные центры были открыты во Флоренции (Италия), Сингапуре, Шанхае (Китай), и в Хьюстоне (США). Компания намерена продолжить открытие новых центров в 2009 году.

За дополнительной информацией о компании, пожалуйста, обращайтесь на веб-сайт по адресу.