Счетчики




Компания «4К» повышает качество технического обслуживания погрузчиков

Компания «4К», эксклюзивный дилер Mitsubishi Forklift Trucks повышает качество сервисного обслуживания погрузчиков.

Теперь по заявке любой организации выездные техбригады «4К» могут выехать на место работы автопогрузчиков и провести бесплатную диагностику всего парка погрузочной техники. После этого в кратчайшие сроки специалисты предоставят информацию о состоянии техники и, если потребуется, калькуляцию на предполагаемые работы по ремонту. Более того, любая организация, заполнив электронную заявку, может произвести комплексную бесплатную компьютерную диагностику собственного парка погрузчиков на оборудовании-стенде Bosch, которое установлено в техцентре «4К».

В центре технической поддержки клиентов появились круглосуточно работающие бригады для некоторых типов клиентов и современное портативное диагностическое оборудование, позволяющее в кратчайшие сроки определять и устранять дефекты на местах работы техники.

Многие заказчики работают в непрерывном режиме, чтобы максимально сократить время простоя техники, поэтому техцентр «4К» готовится полностью перейти на круглосуточный режим работы выездных бригад скорой технической помощи для всех клиентов. Сократились также сроки отклика на заявки техобслуживания погрузчиков: сотрудники рекламационной службы в течение первых 24 часов после получения заявки связываются с клиентом для более подробного выяснения причины поломки и подбора запасных частей. В течение одного — двух дней они выезжает на место для проведения необходимых работ. При необходимости на место работы погрузчиков может подъехать передвижная диагностическая лаборатория на базе Ford Transit, которая оснащена современной компьютерной, диагностической аппаратурой и сверхточными измерительными приборами и инструментами.

Особая роль в работе сервисных служб принадлежит так называемым регламентным работам. Это, своего рода, профилактика, которая позволяет фактически исключить непредвиденные простои. При заключении сервисного договора на техническое обслуживание в техническом центре срок гарантии на напольную складскую спецтехнику Mitsubishi продлевается до 5 лет! Как отмечает руководитель «4К» Максим Лебедев: «При проведении регламентных работ мы, ни при каких обстоятельствах, не отклоняемся от норм прописанных заводом-изготовителем: руководствуемся строго инструкциями по техническому обслуживанию определенной модели спецтехники, а также — рекомендациями и требованиями заводов-изготовителей».

Многие компании стараются наладить постоянный обмен информацией с производителями техники, организовывают всевозможные тренинги и обучающие семинары. Например, для повышения уровня квалификации сервисных инженеров, в 2008 году были организованы 7 рабочих визитов специалистов Mitsubishi Forklift Trucks в Москву для обучения персонала «без отрыва от производства». Во время визитов специалистами Mitsubishi Forklift Trucks были проведены методические семинары и подробные технические тренинги для сервис-инженеров «4К».

По словам Максима. Лебедева, на рынке складской техники присутствует более тридцати крупных компаний, поставляющих вилочные погрузчики. Однако, профессионально обслуживающих — на порядок меньше. Организаций с полноценным сервисным обслуживанием можно насчитать всего лишь семь-десять. Это связано, прежде всего, с наличием в данной сфере кадрового дефицита. Далеко не все готовы предоставить грамотных технических специалистов.

«Обработка и хранение грузов является одной из востребованных услуг в нашей стране. А потому к качеству погрузочной и складской техники и уровню ее обслуживания предъявляются повышенные требования. Одно дело купить погрузчик, а вот эксплуатировать, минимизировав простои — другое».