Счетчики




Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области поддерживает семинар ОАО «Контактор»

«Контактор» — стратегически важный партнер для предприятий промышленности Ульяновской области, от успешной работы которого зависит дальнейшее развитие региона. Сегодня для стабильного развития предприятий необходимо взаимодействие и сотрудничество. Объединив усилия, мы увеличиваем наши возможности. В 2009 г. «Контактор» проведет цикл однодневных выездных технических семинаров для своих дистрибьюторов и партнеров. Знание необходимых деталей и технических тонкостей поможет клиентам в формировании заказа и грамотной эксплуатации. Первым примером реализации данного начинания стал семинар ОАО «Контактор» при поддержке Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области.

Участники семинара — ведущие проектные организации и представители крупных промышленных предприятий г. Ульяновска, такие как: МУП «УльГЭС», ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, «Автодетальсервис», ОАО «УАЗ», ОАО «Ульяновскцемент», Проектный институт «Гипроэнергоремонт», Патронный завод имени Володарского, Ульяновские распределительные сети, ООО «СПМ-Энерго плюс», ООО «Гражданпроект», ООО «Симбирск Эл» и др.

На семинаре выступил главный конструктор завода Верихов  В. А., с докладом об основных сериях автоматических выключателей. Начальник ПКУ Медведева  Т. А. рассказала о производстве низковольтных комплектных устройств (НКУ), к которым в последние годы наблюдается устойчивый растущий интерес.

С огромным вниманием был воспринят доклад начальника службы качества Пожидаева  С. Н. — «Контроль качества и способы защиты продукции». «Контактор», как ответственный производитель, прилагает немало усилий для поддержания своего имиджа надежного партнера. Именно поэтому подобные семинары необходимы и востребованы.

По словам директора по развитию Крохмального  И. Н.: «Данный формат семинаров в 2009 году станет основным для ОАО „Контактор“. Мы планируем сделать акцент, во-первых, на продвижение нашей продукции, а, во-вторых, на устранение технической неосведомленности, зачастую являющейся причиной некорректного использования оборудования. По заявке клиента специалист службы главного конструктора готов выехать на место и индивидуально рассказать о продукции, а также провести обучение для всех сотрудников. На наш взгляд — это более действенный способ общения с партнерами».