Счетчики




МРСК Северо-Запада намерена принять в опытную эксплуатацию многофункциональный кран-манипулятор

Одним из тематических направлений проходящего 8 декабря Корпоративного презентационного дня МРСК Северо-Запада стали специализированные автомашины. Компании представили свои разработки в формате мультимедийных презентаций и установили образцы автомобилей возле бизнес-центра, где проходит КПД-5.

Санкт-петербургская компания «Гидродин» представила укомплектованный современным оборудованием автомобиль эксплуатационных и линейных бригад на базе Mersedes Vito. Это машина с экономичным дизелем, цельнометаллическим кузовом и возможностью транспортировки бригад численностью от 3-х до 5-ти человек. В состав основного оборудования входит гидрокомпрессор, являющийся источником гидравлической энергии для подключения оборудования и инструмента, генератор электрического тока (220В) для подключения осветительной установки и электрооборудования, компрессорное, насосное, сварочное оборудование. В оснащении автомобиля предусмотрены также системы аварийного и вспомогательного освещения, приборная техника, средства связи и сигнальные системы, вспомогательное оборудование (лестницы, слесарный инструмент и т.д.), системы безопасности и пожаротушения.

Разработчики из Алапаевска (Свердловская область, ЗАО «АЗМ-Стройдормаш») представили многофункциональный кран-манипулятор на базе автомашины «Урал», сочетающий в себе функции крана-манипулятора, бурильной установки и телескопического подъемника для самопогрузки и транспортировки длинномерных грузов, в том числе опор и свай. В настоящее время завершается сертификация данной разработки в органах Ростехнадзора.

Как отметил главный инженер Георгий Турлов, разработки специализированных автомобилей интересны для МРСК Северо-Запада. Один из главных вопросов, который будет рассматриваться при обсуждении возможности приобретения таких автомашин, — наличие сервисных центров для обслуживания машин. Тем не менее, МРСК Северо-Запада готова принять в опытную эксплуатацию многофункциональные краны-манипуляторы, представленные ЗАО «АЗМ-Стройдормаш».

«Нам нужно такое оборудование в каждом РЭСе, поскольку сейчас почти все имеющиеся на местах специальные машины выработали свой ресурс. Мы готовы приобрести сто таких кранов в течение пяти лет, — отметил Георгий Турлов. — Имеются подобные разработки на базе автомашин Мерседес. Проблема в этом случае, как и с автомобилем, представленным компанией «Гидродин», только в отсутствии сервисных центров. Поэтому пока мы ориентируемся на отечественные разработки. Кран на базе автомашины «Урал“ тоже имеет свои недостатки, однако мы готовы взять эту установку в опытную эксплуатацию — в такой комплектации и на такой базе. Но пути совершенствования имеются всегда, работа будет продолжена».