Счетчики




Положение на рынке и финансовые показатели

Компания «УРСУ.С» является вторым по величине игроком на российском рынке средства охраны труда с долей 10% по итогам 2007 года. Оборот компании по итогам 2007 года составил $170 млн., что почти вдвое (в 1,75 раз) превышает показатели 2006 года.

Продукция собственного производства занимает более 50% в структуре поставок ГК «УРСУ.С». На дилерскую сеть приходится 55% объема продаж, доля собственной прямой реализации составляет 45%. При этом основной объем заказов приходится на предприятия малого и среднего бизнеса (70%), заказы крупных корпоративных клиентов составляют порядка 20% и 10% реализуется через розницу.

В 2007 году компания «УРСУ.С» приступила к развитию региональной сети филиалов. В течение года были открыты три филиала, сопровождаемые проведением презентаций для промышленных предприятий региона при поддержке местных областных Инспекций по охране труда:

  • «УРСУ.С — Екатеринбург» (август 2007)
  • «УРСУ.С — Саратов» (октябрь 2007)
  • «УРСУ.С — Сочи» (октябрь 2007)

ГК «УРСУ.С» сохраняет лидирующие позиции по динамике основных показателей деятельности. Рост выручки Группы в среднем вдвое превышает средние рыночные показатели (20-22%). На фоне роста показателя выручки Группы, рентабельность также демонстрирует положительную динамику. Так, валовая рентабельность за 2 квартал 2007 года составила 23% против 19,7% за аналогичный период 2006 года. Рост активов Группы обусловлен, прежде всего, наращиванием оборотов и развитием дилерской сети.

Во втором квартале 2007 г. компания вышла на вексельный рынок. Общий объем вексельной программы составил 300 млн. руб. Обращение ценных бумаг осуществляется на внебиржевом вексельном рынке. Основные цели размещения вексельного займа заключались в диверсификации источников финансирования по видам и срокам заимствования, а также в формировании публичной кредитной истории. Привлеченные в рамках вексельной программы средства были направлены на пополнение оборотного капитала, что увеличило операционные возможности компаний Группы. В том числе для подготовки и производства зимней коллекции, которая является наиболее капиталоемкой по сравнению с летней.