Счетчики




Позиция «GIG»: ориентир на прямые продажи

«Мы должны быть максимально ориентированы на конечного потребителя», — заявил на одном из последних совещаний коммерческий директор «Глобал Инсулэйтор Групп» (Global Insulator Group, GIG) Владимир Гончар по поводу политики управляющей компании в отношении продаж производимого энергооборудования на ее промышленных площадках — заводах ЮАИЗ и ЛИК.

Это плановая работа, которая реализуется с 2006 года, с момента образования управляющей компании как единого центра. Если ранее продажи изоляторов и линейной арматуры, произведенных на ЮАИЗ, осуществлялись в большинстве своем через дилерскую сеть, то сейчас, в течение двух последних лет компания активно расширила число собственных представительств. Сегодня их уже семь, последние из которых — самарский офис «Средняя Волга» и «Сибирь» в Красноярске. Дилерские же свидетельства остаются лишь у трех компаний: ЗАО «Новации и бизнес в энергетике», ООО «Хорда» и ООО «Территориальная компания «Локус-СИП». Как известно, с января 2008 года ООО «Глобал Инсулэйтор Групп» расторгло договор с челябинской Южноуральской изоляторной компанией (ЮИК) по причине нарушения условий соглашения. Сегодня ЮИК не имеет права называть себя ни официальным дилером «GIG», ни партнером, поскольку никаких взаимоотношений с начала года между компаниями не осуществляется.

Выход «Глобал Инсулэйтор Групп» на прямые продажи значительно сократил издержки компании на дилерскую сеть и позволил оптимизировать процессы работы с клиентами.