Счетчики




В «Орелэнерго» состоялось первое заседание Управляющего совета по стратегии и преобразованиям

29 июля в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» состоялось первое заседание управляющего совета по стратегии и преобразованиям (УССП). Это новый коллегиальный орган системы менеджмента качества компании, действующий в формате матричной системы управления (МСУ).

Наряду с управляющим советом по стратегии и преобразованиям в «Орелэнерго» сформированы шесть целевых подсистем управления (ЦПУ), роль которых заключается в оперативном принятии ключевых управленческих решений по процессной и проектной деятельности в рамках своей стратегической перспективы.

В ходе заседания управляющего совета начальник отдела менеджмента качества Наталья Солнцева рассказала о структуре управляющих органов, регламентирующих документах по МСУ, бизнес — ролях и распределении ответственности в соответствии с ними.

Председателем УССП является заместитель генерального директора — директор филиала ОАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» Сергей Зорин. Участники заседания также избрали заместителя председателя и секретаря УССП. Ими стали соответственно главный инженер Александр Летягин и его заместитель Василий Шишебаров. Кроме того, члены управляющего совета поручили председателям ЦПУ провести собственные заседания и подготовить предложения в предварительный портфель проектов «Орелэнерго».

Стоит отметить, что в «Орелэнерго», как и в других филиалах ОАО «МРСК Центра» внедряется матричная система управления, сочетающая в себе функциональные связи управления с руководством бизнес-процессами и проектами. Ее основными преимуществами являются:

  • ориентация на достижение стратегических целей;
  • прозрачность и управляемость бизнеса;
  • оптимизация затрат на управление за счет более рационального распределения ресурсов;
  • сокращение нагрузки на руководителей РСФ путем передачи полномочий по принятию решений на средний уровень при сохранении единства координации и контроля ключевых решений на высшем уровне;
  • удовлетворение потребностей внутреннего и внешнего клиента;
  • соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000;
  • настройка системы мотивации на выполнение ключевых показателей эффективности в достижении стратегических целей компании.